Поставил в данной клинике имплант по рекомендации врачей в СЛ Клиник: Акция! Операция установки импланта Astra Tech+коронка на основе диоксида циркония = 70 т.р. Кстати, как утверждают сотрудники поэтапная оплата не возможна, так что перестраховаться тоже не возможно, так как, оплатив им
всю сумму сразу сталкиваетесь с наплевательским отношением к вам как к пациенту. Перед этим необходимо так же сделать 3D снимок челюсти – компьютерная томография, диск с которым не хотят отдавать та же самая Красильникова А.Н. по непонятным причинам, пока вы не настоите на этом, и
если у вас в дальнейшем не будет этого диска, вам ответят: извините, надо делать заново, у нас обновилась база, вашего снимка у нас нет. Перед установкой импланта, удалили зуб, поставили корректор десны, прошло четыре месяца, начинаем делать слепки для коронки. Приезжаешь поставить
коронку, но нет, она оказывается не подходит, давайте её подгоним, говорит вам доктор. Дальнейшее происходит так: после подгонки Вы снова приезжаете, вам пытаются заново поставить коронку, но она снова не походит, врач опять её подгоняет методом шлифовки и говорит: подождите снова
пару недель отдадим техникам, запекут заново. Всё это происходит уже шесть раз, причем пару раз вас могут отпустить с подогнанной коронкой сказав: ну вроде нечего теперь, походите так. И Вы ходите, остатки еды забиваются туда в полном изобилии, или могут поставить так, что у вас коронка
может давить на соседние зубы, распирая их в разные стороны. Подогнать коронку они так и не могут до настоящего времени, говорят: это не мы, а техники у нас кривые. Потерпев выше описанное (шесть раз) решил позвонить по городскому номеру в клинику и попросил дать мне руководителя, объяснив
при этом, что шесть раз пробовать поставить коронку, это как минимум мягко выражаясь неприлично, но девушка на ресепшене сказала: руководителя я вам не дам, я училась в МГУ можете всё рассказывать мне. Повторюсь девушка на ресепшене, которая даже не врач. При повторной просьбе соединить
с руководителем, соединили с Красильниковой А.Н., которая сказала, что она является руководителем всех СЛ Клиник и сказала: это не мы такие, а зубы у вас кривые.
В данную клинику оплачено примерно уже 750 т.р. Прошу руководителя данной организации, дать сотрудникам поручение по принадлежности, вести себя корректно.
Так же,
согласно п.1 ст 29 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей», ст.14, п.2, ст. 17, ст 15 Закона, п.3 ст. 17 Закона и п.п. 4. 2 ст. 333.36 Налогового кодекса Российской Федерации, а так же с взаимосвязанными положениями ч. 1 ст.47 Гражданского процессуального кодекса РФ и п.5. ст 40 Роспотребнадзора
и его территориальных органов.
Настоятельно рекомендую принять участие в мирном урегулировании данного вопроса, что позволит обеим сторонам сэкономить время и деньги.
Знакома с этой сетью уже давно, была почти во всех клиниках, но на Достоевсой самая новая. Моего доктора Анатасию Евгеньевну перевели в эту клинику из другого филиала. За ней хоть на край света поеду. Единственный минус, это парковка. Она платная и мест конечно же не найти. С уважением, Лариса.